Заявления о возврате мобильного телефона надлежащего качкства образец
Главная

Образец претензии на возврат денег за некачественный телефон

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за

Заявления о возврате мобильного телефона надлежащего качкства образец

Когда я пришла домой, то решила проверить работоспособность моего аппарата сотовой связи nokia 5530. Он не включился. И не включается до настоящего момента. Таким образом после гарантийного ремонта возвращен товар ненадлежащего качества. Согласно ст.7 ЗоЗПП   Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. Факт заключения такого договора между мной и ЗАО «Политроника а также срок действия данного договора подтверждается чеком об оплате дополнительного гарантийного обслуживания. На официальном сайте-магазине ЗАО.

9 апр. 2014 г.Как корректно составить претензию на возврат сотового телефона. Оригинал заявления следует вручить продавцу, а на копии последний должен в. Скачать образец претензии поставку на возврат телефона ненадлежащего качества.

Как вернуть продавцу товар ненадлежащего качества и получить



В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями. Внимание! Подводные камни! Получив требование о возврате денег за телефон не надлежащего качества, продавец на основании п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» может потребовать у Вас предоставления телефона для проведения проверки качества и независимой экспертизы. В этом случае необходимо настаивать на детальном осмотре учетная телефона перед передачей и получить от продавца документ в котором отражено что и в каком виде Вы передаете (есть доходах ли следы вскрытия, механические повреждения, следы попадания влаги и.Участились вопросы по поводу написания претензии продавцу, продавшему товар ненадлежащего качества. Мы постарались собрать в.

Претензия продавцу на примере сотового телефона



При обнаружении недостатков в товаре обращайтесь исключительно к продавцу. Причем он может рекомендовать покупателю обратиться самостоятельно к производителю, в сервисный центр. Однако следует учитывать, что товар был приобретен у предпринимателя, и ответственность за качество должен нести именно он. Согласно приказу Министерства экономики Украины «Об утверждении Правил розничной торговли непродовольственными товарами» продавец или производитель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, выдать ему документ, подтверждающий получение товара, и удовлетворить требование покупателя на основании письменного заявления, которое подается в двух экземплярах. Один экземпляр заявления остается у потребителя с отметкой продавца либо производителя, датой принятия заявления, фамилией, инициативами и должностью запрос работника, принявшего заявление, второй остается у предприятия, которое удовлетворяет пожелание потребителя. Не забывайте требовать от продавца (в письменной форме) выдачу аналогичного товара из обменного.Как воспользоваться правом на обмен товара надлежащего качества. Согласно, пункту 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель.

Образец претензии на возврат денег за некачественный телефон



Образец претензии на возврат денег за некачественный телефон. Получив требование о возврате денег за телефон не надлежащего качества, продавец на основании п.5 ст. (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный). Образец искового заявления о приведение жилища в надлежащее.Полезные ссылки по теме, образец претензии об обмене или возврате мобильного заполнения телефона приведен в рамках статьи Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон. Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию. Руководителю ООО исключение Сервис-Центр, Иванову И.И. От гражданина Петрова П.П, проживающего по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 111, кв. 11, контактный тел.: -77. Претензия об обмене (возврате) мобильного телефона г. Мной в Вашем магазине был приобретен наименование товара (сотовый телефон, смартфон или коммуникатор) Марка, полное название аппарата (серийный номер imei: ) стоимостью 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за

Наш телефон: (831). 2) Претензия о замене товара ненадлежащего качества (кроме технически сложных товаров) 3) Претензия. 13) Заявление на возврат денег за товар надлежащего качества в течении 14 дней.